voximplant
Voximplant
Закрыть
Показать меню

Автоматизация массового подбора персонала для сети магазинов детских товаров

"Детский Мир" автоматизировал первичную коммуникацию с кандидатами на массовые вакансии для 1123 магазинов с помощью Voximplant Kit и интеграции с ATS Skillaz. Система обрабатывает звонки через 8-800 и сообщения в WhatsApp, сегментирует обращения и передает данные рекрутерам, что привело к росту объема обработанных откликов и существенной оптимизации времени на подбор персонала по всей России.

Автоматизация подбора с помощью Voximplant Kit позволила нам не только ускорить процесс найма, но и значительно повысить его эффективность. Мы смогли оптимизировать нагрузку на рекрутеров и сфокусироваться на более приоритетных задачах. Сам процесс интеграции удобный и быстрый – теперь весь путь кандидата от заявки до выхода на работу стал прозрачнее. Более того, использование WhatsApp как канала коммуникации улучшило взаимодействие с кандидатами, повысив их вовлеченность.

Сафина Юлия
Начальник отдела подбора розничного персонала сети магазинов Детский Мир

Задача

В условиях высокой текучести кадров и конкурентного рынка важно быстро находить, оценивать и нанимать сотрудников. Чтобы рекрутеры могли сфокусироваться на более приоритетных задачах, например, общении с первично отобранными кандидатами, необходимо было автоматизировать рутинные задачи и минимизировать участие рекрутера на начальном этапе подбора. 

 

Требовалось решение, способное интегрироваться с уже используемой системой ведения кандидатов по воронке (ATS) Skillaz и поддерживать многоканальные коммуникации, включая WhatsApp.

Решение

Voximplant Kit – облачный омниканальный контактный центр, позволяющий автоматизировать голосовые и текстовые коммуникации, помог синхронизировать процессы и сократить время обработки заявок.

 

Voximplant разбирает входящие обращения, чтобы рекрутер получил предварительно обработанные данные и продолжал общение только с теми кандидатами, которые рассматривают вакансии в зоне ответственности каждого конкретного подразделения компании.  

Схема работы

- Voximplant Kit сегментирует входящие звонки и сообщения, а также служит для автоматизации исходящих коммуникаций через звонки и WhatsApp.

 

- Рекрутеры могут совершать исходящие звонки через ATS Skillaz и получать входящие звонки, относящиеся к зоне их ответственности. 
С момента поступления входящего звонка кандидат автоматически попадает в воронку найма посредством интеграции Voximplant Kit и ATS Skillaz.

 

- Руководители имеют прозрачные данные и аналитику по работе рекрутеров и взаимодействию с кандидатами.

Как это работает

Результаты

- Существенная оптимизация времени обработки звонков от соискателей.

 

- Снижение нагрузки на рекрутеров – теперь фокус внимания сотрудников направлен на качественный подбор.

 

- Улучшение коммуникации с кандидатами благодаря использованию мессенджера WhatsApp.

 

Решение на базе интеграции Voximplant Kit с ATS Skillaz доказало свою эффективность при массовом подборе, обеспечив три ключевых преимущества: оптимизацию расходов, ускорение процессов и улучшение коммуникации с кандидатами.

 

Автоматизация процессов освободила рекрутеров от рутинной работы, позволив им сосредоточиться на качестве найма, а внедрение более гибкой и технологичной системы управления подбором персонала обеспечило компании конкурентное преимущество.

Автоматизация массового подбора персонала для сети магазинов детских товаров

Детский Мир - крупнейшая федеральная сеть магазинов детских товаров с широкой географией присутствия.

Индустрия

Ритейл и E-commerce

Количество сотрудников

18 000

Запуск проекта

2024

Локация

Россия

Область автоматизации

Коммуникации с кандидатами на массовые вакансии